Мокроземье это большая и заболоченная локация, которая находится перед Stonewrought Дамбой и северным Лок Моданом. Почти вся поверхность земли покрыта многочисленными маленькими реаками, озерами и болотами. Скрытое горами с трех сторон, Мокроземье открыто для морских путников с запада. Что бы попасть в этот, изобилующий опасностями, край, путешественнику понадобится преодолеть один из трех путей:
Дун Альгаз - подгорная тропа, ведущая из Лок Модана в северную точку земли.
Мост Тандола - некогда величественный мост, соединяющий Лордерон и Восточные Королевства, ныне, цел лишь один из двух мостов.
Гавань Менетилов - на корабле, можно без труда отправится в, довольно крупный, порт Менетил, что находится на западе Мокроземья.

Эти земли практически не обжиты и в центральной части Локации, встретить, что нибудь, кроме болот и диких существ очень сложно. В локации в изобилии можно найти диких животных(рапторы, кроколиски), существ(болотники, гноллы), а так же враждебных жителей(дворфы темного железа, остатки темной орды).

История:
Мокроземье стало полем боя, для многих сражений за долгое время. Территория имеет сильную тактическую выгоду, имеющая доступ к океану и открытые пути в КхазМодан она представляет отличный оплот для наступления. Территория является неотъемлмой частью истории Дворфийского Королевства ещё времен обьединения трех кланов, но после Войны Трех Молотов, территория была отдана под контроль Дворфов Дикого Молота. Темное железо захватило Грим Батол

The Wetlands have been the site of many a battle through the times. Nestled among the Khaz Mountains and open to the ocean as it is, it is a prime location for invading forces. It was historically part of the original dwarven kingdom while the three tribes were united, but after the War of the Three Hammers, it fell under control of the Wildhammer Clan. The Dark Irons invaded Grim Batol and almost succeeded in taking full control of it, but were driven back at the last minute. During the Second War, the bastion finally fell prey to the invading orcs, most notably by those of the Dragonmaw Clan.
Although the orcs took possession of Grim Batol for a time, they were subject to the wrath of the red dragonflight who, when freed of their enslavement from the orcs, destroyed their bases and burned their catapults, killing orcs en masse. The orcs who survived the onslaught fled south to the mountains, where they live to this day. Horde and Scourge forces devastated the Wetlands in the Second and Third Wars, forcing the Ironforge dwarves to retreat to Loch Modan and Dun Morogh.[2]
Grim Batol is now under the control of the red dragonflight, who fiercely defend their lair from outsiders. Alliance forces have since established Menethil Harbor, but the area is still wild and untamed.[2] The dwarves and allied humans built the port city on an island in Baradin Bay, which they named after King Terenas Menethil II — Menethil Harbor. The Wetlands is a buffer zone between inhabited Khaz Modan and Scourge-infested Lordaeron.[2]