Грозовая Гряда
Материал из KhazModan Wiki
Перейти к: навигация, поиск

Грозовая Гряда - это территория, расположенная в центре континента Нортренд, между ледником Ледяной Короны и Зул'Драком. Грозовая Гряда - место полное загадок и тайн, скрываемых за высокими скалами и защищаемая древними и опасными существами, помнившими времена прихода Титанов.
Содержание
[убрать]

    * 1 История
          o 1.1 Проклятие Плоти
          o 1.2 Война Эсиров и Ваниров
    * 2 Люди и Культура
    * 3 География
          o 3.1 Субзоны Грозовой Гряды
    * 4 Известные обитатели Грозовой гряды
    * 5 Известные фракции Грозовой гряды
    * 6 Источники

[править] История
[править] Проклятие Плоти

Когда работа титанов, по формированию Азерота, была закончена, создатели покинули его. Творения титанов, земельники, механогномы, гиганты, же продолжали выполнять свое предназначение. Однако, когда мир был молод, он был подвергнут влиянию неких существ. Создания творцов стали изменяться под влиянием их воздействия, названным позднее проклятием плоти.

Титаны возвратились и определили угрозу. Ей оказались Старые Боги, воплощения страха и хаоса, пытавшиеся нарушить планы творцов. В ходе войны с новым врагом титаны выяснили, что гибель Старых Богов повлечет за собой гибель мира. Тогда творцы сразили их и заточили глубоко под землей. Подвергнутые проклятию плоти существа были отключены и запечатаны в городах титанов. Вместо них были созданы новые работники при помощи Кузни Воли. Как наблюдатели, титанами были так же поставлены шесть хранителей, первым из которых был куратор Локен.
[править] Война Эсиров и Ваниров

Один из Старых Богов, Йогг-Сарон, заточенный в Ульдуаре, не намеревался сдаваться. Он склонил на свою сторону Локена, который в свою очередь начал войну против своих собратьев.

Сея раздор и смуту среди хранителей, он убил Сиф, супругу Торима, а сам обвинил в убийстве короля Ангрима, слугу хранителя Ходира. Желая отомстить за смерть жены владыки бури, земельники, хильды и зиморожденные объявили войну Сынам Ходира и схлестнулись с ними в битве в Громовержье. Узнав правду о гибели своей жены, Торим в ярости бросил свой молот Колмир между двух армий. Оглушительный взрыв похоронил и зиморожденных и морозных великанов, а хранитель бури скрылся в храме штормов, где погрузился в себя.

После исчезновения Торима Локен захватил Ульдуар и изгнал оттуда земельников. Он создал собственную армию железных дворфов, железных врайкулов и железных великанов, которых направил против народов камня и мороза. Постепенно при помощи хитрости или силы, он захватил почти всех хранителей, приближая момент освобождения Йогг-Сарона.
[править] Люди и Культура

Грозовая гряда, как и большая часть Нортренда, не густо заселена. Гиганты скрываются в пещерах и скалах, они не тронут вас, если вы не приблизитесь к их жилищам, магнатавры и вендиго достаточно редки и чересчур заметны, из-за чего от них не стоит ждать внезапного удара. Это подходящее место для тех, кто желает остаться наедине со своими мыслями, если ему не помешает колючий ветер, обжигающий холод и скучные чередующиеся скалы из камня и льда.[1]

Однако, Грозовая Гряда не так спокойна, как кажется на первый взгляд.

Грозовая Гряда – дом Штормовых Великанов. Этих созданий можно увидеть не часто, и только на расстоянии. Они избегают гостей и скрываются в пещерах и тоннелях ниже поверхности, охраняемых кристаллическими големами. [1]

Практически такой же образ жизни ведут и морозные великаны, называющие себя сынами Ходира, укрывающиеся от внешнего мира в своей цитадели Дун Ниффелем. До последнего момента против Сынов Ходира вели войну бруннхильдарские воительницы, обитающие южнее. Женщины-врайкульши, оставшиеся верными повелителю грома, Ториму, устраивают набеги на крепость морозных великанов, тогда как на севере Сынов Ходира теснят железные великаны.

Восточнее, на Ледяном Пике обосновались зиморожденные. Это народ, похожий на дворфов Дикого Молота и дворфов Стальгорна, но покрытый синей кожей, цвета инея, недавно присоединившийся к Альянсу, приютивший многих исследователей, следовавших по следам великого исследователя, Бранна Бронзоборода, но сбившихся с пути.

На севере Грозовой Гряды, в Ульдуаре и Нидалевире, обитают железные дворфы, слуги Локена, ведущие войну против народов холода и камня. Их повелитель изгнал всех земельников из цитадели титанов, а теперь армии хранителя осаждают их последнее пристанище – Приют Глыбоскала.
[править] География

Исходя из названия, можно подумать, что Грозовая Гряда – это горная цепь. Это не совсем так. Это самая высокая местность Нортренда. На краю хребтов Гряды можно увидеть ледник Ледяной Короны на западе, начинающиеся леса Хрустальной Песни на юге, Зул Драк на востоке и океан на севере. Но это не горы. Это скалы. Пики - участки, где ветер не сточил лед и породу, как это случилось с более узкой частью у основания, сплошь покрытой пещерами. Большую часть этого региона можно пересечь, перепрыгивая с пика на пик, при условии, если ветер не сбросит вас вниз.[1]

В Грязовой Гряде есть вещи пострашнее ее обитетелей. Это жестокий постоянно воющий ветер, спопобный унести даже тяжелого дворфа. Стоит один раз взглянуть на тоннели, которые прорезал эта вечная вьюга, сразу становится понятно, что этот ветер смертельно опасен. Второй опасностью, подстерегающей приключенцев в Грозовой Гряде является солнечный свет. Это звучит странно, но свет на этой территории отражается от каждого угла. Такой же особый эффект происходит в Ледяной Короне, лед в основном горизонтальный и представляет собой плоские плиты, из-за чего невозможно посмотреть вниз. В Грозовой Гряде лед везде. Единственный способ сохранить свои глаза - использовать очки с темными стеклами. Иначе сначала можно ослепнуть, а потом по недосмотру улететь в пропасть от очередного порыва ветра. Погода всеми спосодами способствует этому - днем в Грозовой Гряде слишком ярко светит солнце, а ночью царит кромешная тьма. Время от времени здесь проходят бури с градом или снегом, способные своей силой с легостью сбить с ног неподготовленного путника и создающие на поверхности страшный гололед.[1]
[править] Субзоны Грозовой Гряды

    * Деревня Бруннхильдар
    * Дун Ниффелем
    * Валькирион
    * Минное поле Свечекрута
    * Храм Жизни
    * Громовержье
    * Снежные равнины
    * Ледяная крепость
    * Колыбель Нарвира
    * Дыхание Бора
    * Терраса Творцов
    * Машина Творцов
    * Ульдуар
    * Храм Штормов
    * Побоище Гарма
    * Нидавелир

[править] Известные обитатели Грозовой гряды

Локен - хранитель мудрости, куратор Азерота, предавший своих собратьев хранителей и захвативший Ульдуар
Торим - владыка бури, покровитель хильднир и земельников
Король Йоккум - король морозных великанов, владыка Дун Ниффелема
Глыбоскал Камнетес - предводитель земельников Ульдуара, сопротивляющихся воле Локена
Надзиратель Нарвир - надзиратель клана Закаленных Бурей, один из создателей железного колосса
Валдуран - тан закалителей бури, предводитель железных дворфов в Нидалевире
Фьорн - огненный гигант, повелитель железных великанов, осаждающих Нидалевир
[править] Известные фракции Грозовой гряды

Лига Исследователей
Земельники приюта Глыбоскала
Железные Дворфы клана Закаленных Бурей
Локен
Сыны Ходира
Зиморожденные
Таунка
[править] Источники

World of Warcraft the Roleplaying Game - Lands of Mystery стр 110