Дворфийский Изыскатель
Материал из KhazModan Wiki
Перейти к: навигация, поиск
Дворфийский изыскатель
С давних времен старатели и разведчики бродили по хребтам Кхаз Модана в поисках новых рудных жил и подходящих мест для строительства горных крепостей и подземных клановых обителей. Однако шесть лет назад, заинтригованные тайнами Титанов и загадкой происхождения дворфов, по велению Короля Магнии Бронзоборода они вступили в ряды Лиги Исследователей, используя отныне кирку не только для поиска золота и железа, но и для нахождения древних руин Творцов и любых следов, указывающих на происхождение их народа. И дворфийские изыскатели ринулись в странствия, туда, где никогда не ступала нога ни дворфа, ни человека, туда, где кроются великие тайны и незабываемые приключения.
Содержание
[убрать]

    * 1 Требования
    * 2 Навыки
    * 3 Способности
          o 3.1 Оружие и Доспехи
          o 3.2 Чутье на минералы
          o 3.3 Чувство Направления
          o 3.4 Счастливый Камень
          o 3.5 Благоприятная Местность
          o 3.6 Память Кодо
          o 3.7 Породнившиеся Друзья
          o 3.8 Архивная Работа
          o 3.9 Бонус Умений
          o 3.10 Чутье на Драгоценные Камни
          o 3.11 Полиглот
          o 3.12 Стремительность
    * 4 Известные Изыскатели

[править] Требования

Раса: Дворф
Принадлежность: Альянс, Лига Исследователей
Навыки: Исследования (высокий уровень) Горное Дело (Средний Уровень), хорошие знания о двух географических регионах
Умения: Дипломатия
[править] Навыки

Дворфийские изыскатели прекрасно чувствуют себя в любых экстремальных условиях: они мастерски владеют скалолазанием, имеют отличный слух и зрения, могут увидеть все, что скрыто, умеют тихо передвигаться и прятаться в нужный момент, могут успокоить и приручить животное. Кроме того изыскатель может найти и увидеть то, что не заметят другие и способен расшифровать все что угодно. Так же дворфийские изыскатели владеют навыками дипломата: они могут оценить собеседника, угадывать его мотивы, блефовать, знать множество языков.
[править] Способности
[править] Оружие и Доспехи

Дворфийский изыскатель в своих приключениях, происходящих почти всегда в дикой местности, часто сталкивается с опасностями. И поэтому дворфийский изыскатель не обходится без личного арсенала оружия, которым он также ловко владеет, как киркой. Изыскатели владеют всем простым и боевым оружием и мастерски используют легкую броню. На 1-м уровне, они также может выбрать знание о владении одним экзотическим оружием, которое ему удалось заполучить в ходе своих путешествий.
[править] Чутье на минералы

Изыскатель с легкостью могут обнаружить местонахождение и качество руд и полезных ископаемых. Оценивание, знание профессии и опыт повышает возможность обнаружить руду, если персонаж имеет класс дворфийского изыскателяя выше 3-его уровня.
[править] Чувство Направления

Часто блуждая высоко в горах и глубоко в непроходимых лесных чащам в поисках рудных жил, горные изыскатели научились с легкостью определять направление движения. Даже находясь глубоко под землей, изыскатель будет знать, где находится север, а где юг.
[править] Счастливый Камень

Многие из изыскателей очень суеверны, у многих из них есть особые предметы, к существованию которых они относят многое из своих успехов и побед. Обычно это камень из тех мест, откуда родом его владелец, но некоторые изыскатели обращаются к иным вещам, например, к "особому поясу" или "счастливым ботинкам". На первом уровне изыскатель выбирает один из своих пожитков, чтобы тот стал его "предметом удачи". Эта вещь должна быть не магической и не может быть оружием или предметом брони. Каждый день, счастливый предмет изыскателя дарует владельцу “Залежь Удачи”, содержащий количество очков, равных его модификаторам мудрости, которые могут применяться в качестве бонуса к удачи в любых роллах, совершенных изыскатем. После использования Залежи Удачи, способность не обновляется до того момента, как игрок не отдохнет целую ночь. При достижении 5 уровня, способность добавляет содержит ряд очков, равную уровню изыскателя. После достижения 10 уровня, Залежь Удачи добавляет бонус, равный уровню персонажа в целом. Если счастливый предмет будет потерян, дворфийский изыскатель теряет способность до его возвращения.
[править] Благоприятная Местность

В своих путешествиях, дворфийский изыскатель научился ни путешествовать во многих местностях и выживать в них. При достижении 2, 5 и 8 уровней, изыскатель выбирает вид территорий. При путешествии через эти типы местности, Изыскатель получает +4 бонус к скалолазанию, приручению животного, верховой езде и к выживанию, а также бонусы к выносливости и силе. Один и тот же тип местности не может быть выбран дважды.
[править] Память Кодо

Изыскатели могут с легкостью запоминать посещаемые ими места. (Словно кодои, что будут помнить лицо охотника, который ранил зверя более десяти лет назад.) на 2-м уровне, Дворфийский Изыскатель получает бонус +3 к знанию локации, которую он ранее посетил. На 5-ый уровень, бонус возрастает до +6, и на 8-м уровне до +9.
[править] Породнившиеся Друзья

Изыскатели в своих путешествиях заводят многочисленные знакомства с местными обитателями, которые очень часто становятся его друзьями. друзья и союзники в своих путешествиях, которые всегда рады помочь своему приятелю-путнику. На 3, 6 и 9-ом уровне Дворфийский Изыскатель выбирает регион (таких, как Степи, Западный Край или Тернистая Долина). Путешествуя в этом регионе, имеется шанс, равный 5, что дворф в течение часа встретит своего знакомого, который сможет укрыть его и оказать помощь. В других землях этот шанс равен 1-му от уровня Дворфийского Изыскателя. Один и тот же регион нельзя выбрать два или более раз.
[править] Архивная Работа

Изыскатели быстро становятся экспертами в библиотечных исследованиях, где они изучают свое прошлое настоящее и будущее в залах библиотек и архивов. После достижения 4-го уровеня, Дворфийский Изыскатель получает бонус, равный половине его уровня его престиж класса на какие-либо действия, связанных с исследованиями, включая расшифровку манускриптов и сбор информации.
[править] Бонус Умений

На 4-м и 8-го уровнях, дворфийский изыскатель может выбрать бонус к своим главным умениям
[править] Чутье на Драгоценные Камни

На 6-м уровне способность дворфийского изыскателя Чутье на минералы улучшается, включая в бонус драгоценные камни. Эта способность идентична поиску минералов, но также распространяется на камни.
[править] Полиглот

На 7-ом уровне дворфийский изыскатель узнал так много и научился столькому, что он с легкостью может обучаться новым языкам. За каждый следующий уровень изыскатель может выучить два новых языка. Кроме того благодаря высокому интеллекту героя, он способен понять смысл слов собеседника, говорящего на не знакомом ему языке.
[править] Стремительность

За время многих долгих походов дворфийские изыскатели научились двигаться в очень быстром темпе на большие расстояния с впечатляющей скоростью. Используя во время поездки или в боевых действиях, изыскатель, достигнувший седьмого получает +30 бонус к скорости.
[править] Известные Изыскатели

17px-IconSmall Dwarf Male.gif ‎Мурадин Бронзобород
17px-IconSmall Dwarf Male.gif ‎Бранн Бронзобород
17px-IconSmall Dwarf Male.gif ‎Исследователь Стормпайк
17px-IconSmall Dwarf Male.gif ‎Исследователь Велгар
17px-IconSmall Dwarf Male.gif ‎Юулалини Хаммерсмит