Сикко Термоштепсель
Материал из KhazModan Wiki
Перейти к: навигация, поиск

Когда-то Сикко Термоштепсель был амбициозным и очень талантливым гномом-инженером, который стремился превратить Гномреган в могучую и великую нацию. Его жажда силы сочеталась с непреодолимым желанием отомстить тем, кто, как он считал, обманом лишил его принадлежащего ему по праву места в гномьем обществе и сделал из него величайшего предателя в истории Гномрегана.
[править] Биография

Анжинер Сикко Термоштепсель когда-то был блестящим механиком, которому, не смотря на то, что был очень хил и молод , было суждено стать Высшим Механиком. Он ловко преодолел путь к трону, очаровывая гномов своей харизмой и выдавая одно гениальное изобретение за другим. Даже заняв кресло Высшего Механика, он работал не покладая рук, ведь Термоштепсель не хотел останавливаться на достигнутом, он мечтал стать первым настоящим Королём гномов за последние четыреста лет. Он уже представлял себе великое Королевство Гномреган, раскинувшееся в западной части Дун Морога, даже если бы для его создания пришлось потеснить местные общины дварфов, во имя прогресса. И ничто не должно было ему помешать! Однако, его лучший друг Гелбин Меккаторк, свёл все его успехи на нет, когда Совет Механиков решил, что Термоштепсель стал слишком амбициозен и принял решение заменить его Меккаторком.

Мечты Сикко рухнули в одночасье, и тогда он решил во что бы то ни стало отомстить бывшему другу. Поскольку он не прекратил работать и всё ещё пользовался популярностью среди интеллектуальной элиты, ему, наконец, удалось выбить себе место первого советника Высшего Механика. Будучи изобретательным и мудрым инженером, он служил советником Меккаторка долгие годы, рассчитывая заполучить его место. Именно он предложил гномам изолироваться от внешнего мира на время вторжения троггов. Термоштепсель утверждал, что внешнему миру вовсе не обязательно знать в проблемах гномов, а на самом деле рассчитывал очернить имя Меккаторка и таким образом вернуть себе трон. После многодневных споров ему всё-таки удалось убедить Гелбина затопить нижние уровни города радиоактивными отходами с помощью бомбы, истребив таким образом троггов. Даже если бы в ходе операции погибло несколько гномов, говорил Сикко, их жертва помогла бы спасти всю расу от страшной угрозы. Эта измена против собственного народа только ещё больше усугубилась. Когда он хитростью заставил Высшего Механика открыть шлюзы, впустив таким образом радиацию в великий город. Сикко прекрасно знал, что из этого выйдет. Ходят слухи, что Сикко знал о нашествии троггов ещё до того, как оно началось и успел рассчитать все последствия беды, рухнувшей на головы его расы. И хотя эти догадки ничем не подтверждены, Меккаторк верит, что они могут оказаться верными. Это лишь предположения, но тем не менее, многие гномы и по сей день верят, что именно Сикко организовал нашествие троггов на Гномреган.

Тем не менее, по неизвестной даже ему самому причине, он оказался замурован в Гномрегане, когда бомба была активирована. Он был уже стар и слаб, но не умер. Некоторые говорят, что его спасло от смерти собственное честолюбие, другие считают, что он спрятался и пострадал от заражения меньше всего. Как бы то ни было, он выжил и мутировал в лепрогнома. От радиации умерло гораздо больше гномов, чем троггов, а многие из выживших также подверглись радиации и превратились в лепрогномов. Однако, в сложившейся ситуации Термоштепсель провозгласил себя королём. Сегодня он правит лепрогномами Гномрегана и продолжает вести войну с полчищами троггов. Он правит железной рукой, уничтожая любого, кто посмеет вторгнуться в его владения. Когда большинство гномов подверглось облучению, Сикко был объявлен величайшим предателем своего народа и приговорён к смерти. Он исчез вскоре после окончания эвакуации из города. Никто точно не знает, быть может, он до сих пор живёт в заражённых глубинах Гномрегана.

С тех пор, как он стал королём, Сикко стал тратить всё своё время на создание безумных машин, призванных завоевать мир. К счастью, большинству из них так никогда и не удастся выйти на поверхность. Одержимость взяла верх над рациональными суждениями, и выдающийся ученый и инженер стал безумцем. Недавно он наладил контакт в дварфами Тёмного Железа, позволив им использоваь часть туннелей Гномрегана в замен на часть Стальгорна, которая должна перейти к нему. Никто не знает, что принесёт этот союз, но очевидно, что ничего хорошего из этого не выйдет.

Обезумевший от радиации Сикко всё ещё остаётся в здании Совета Механиков, создавая там свои адские машины. Обилие взрывчатки там показывает, что он опасается за свою жизнь, потому он построил множество Бом Ботов для собственной защиты.

Сикко растерял большую часть своей власти над народом, но такие же сумасшедшие гномы, как он сам, всё ещё признают его своим правителем. Многие лейтенанты и командиры гномов затерялись в катакомбах Гномрегана, но их механические армии всё ещё продолжают войну на стороне Сикко.

Ясно одно: он провёл саботаж против родного города чтобы занять место Высшего Механика. Теперь он постоянно находится в специально созданной боевой машине, одним своим видом внушающей страх, и по-прежнему считает себя Высшим Механиком разрушенного города.
[править] Внешность

Сумасшедший, хилый прокажённый гном взирает вниз со своей огромной механической брони. Он злостно хихикает, покачивая большим дубиноподобным правым манипулятором своей боевой брони. У Сикко крайне болезненный вид, ведь его плохое здоровье ещё более ухудшено вредоносным облучением; он давно облысел, а его из-за лепры стала зеленого цвета.
[править] Характер

Термоштепсель — эрудит, и не только в языках. Хитрый, коварный и властолюбивый, анжинер является выдающимся конструктором, но его удивительные механизмы теперь служат лишь для разрушения. С тех пор, как Термоштепсель самопровозглашенным стал королем Гномрегана, он полностью замкнулся в себе, и большую часть времени он теперь проводит над разработкой безумных изобретений, призванных захватить весь мир. К счастью, немногие из них, если не все, когда-либо будут закончены. Окончательно став параноиком, Термаплагг уничтожает всё, что мешает его работе, даже если это его же поданные, прокажённые гномы.